Beeline интернет техподдержка телефон - Связь и коммуникации
Naautsorse.ru

Связь и коммуникации
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Beeline интернет техподдержка телефон

Контакты службы поддержки Билайн

Современные технологии быстро идут вперед и телекоммуникационные компании (и Билайн в их числе), одними из первых применяют в работе все технические новинки. Конечно же, в такой ситуации, рядовому пользователю бывает не просто разобраться в обилии технической информации по настройке и новых услуг компании. Хорошо когда есть к кому обратиться, но если рядом нет никого, кто мог бы помочь, то порой единственное что можно сделать – написать или позвонить в службу техподдерки Билайн.

Номера телефонов технической поддержки Билайн

Самый быстрый и самый простой способ получить ответы на все свои вопросы – это позвонить в техподдержку Билайна с мобильного. Грамотные специалисты оперативно помогут подключить/отключить услуги, поменять тариф и настроить оборудование. Но Билайн большая компания и предлагает разного рода услуги, поэтому и телефоны службы поддержки для связи с разными специалистами есть разные.

Мы уже рассказывали как позвонить оператору Билайн, и в большинстве случаев вам это поможет, однако, вы можете воспользоваться и другими номерами телефонов. Сразу стоит заметить, что звонки на все указанные ниже номера по России бесплатные, но по номеру 0611 можно позвонить только с телефона Билайн и находясь в зоне действия его сети.

  • Телефон службы поддержки абонентов мобильной связи: 0611 , 8-800-700-0611 и +7-495-797-27-27
  • Центр поддержки Билайн пользователей USB-модема: 8-800-700-0080
  • Техподдержка абонентов Wi-Fi Билайн: 8-800-700-2111
  • По вопросам связанным с домашним интернетом, домашним телефоном и домашним телевидением Билайн звоните: 8-800-700-8000

Как еще обратиться в службу поддержки Билайна?

Если у вас нет времени и желания ждать ответа оператора и блуждать по голосовым меню вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов связи со службой поддержки.

Читать еще:  Mts поделиться интернетом

1) Оставить заявку на обратный звонок консультанта центра техподдержки, ответ на вопрос по электронной почте, или чат со специалистом через сайт Билайн. На любой странице сайта в самом верху, с права, есть ссылка «Задать вопрос» – кликните по ней и выберите нужный пункт.

  • В разделе «обратная связь» вы можете написать свой вопрос подробно изложив все нюансы, и выбрать каким образом вам было бы удобнее получить ответ – вы можете ввести свой номер телефона и выбрать время, чтобы специалист поддержки Билайна сам вам позвонил, когда вам было бы удобно. Или, вы можете ввести свой адрес электронной почты и ответ вам будет направлен на нее.
  • В разделе «чат со специалистом» вы можете в режиме реального времени написать в службу поддержки где специалист тут же ответит, вы можете задавать все интересующие вас вопросы, а он будет оперативно отвечать. После разговора можно оценить его работу и сохранить переписку на компьютер.

2) Написать свой вопрос по электронной почте на адрес техподдержки Билайн pomogite@beeline.ru . Так же есть отдельные адреса служб поддержки различных услуг:

  • Для вопросов по мобильной связи, мобильному интернету или USB-модему: otvet@beeline.ru .
  • Для вопросов по Wi-Fi интернету от Билайн: support@beelinewifi.ru .
  • Для вопросов по домашнему телефону, интернету или цифровому телевидению: internet@beeline.ru .

3) Написать свой вопрос в центр SMS поддержки. Для этого напишите и отправьте свой вопрос в SMS на номер 0611 – вам ответят в течение нескольких минут.

Кроме этого вы всегда можете обратиться в один из многочисленных офисов компании – консультанты обслуживания и поддержки клиентов регулярно проходят обучение и повышение квалификации, и они с радостью помогут вам настроить телефон, поменять тарифный план, подключить и отключить услуги, в общем сделают все чтобы вы остались довольны Билайном.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector