Что входит в абонентское обслуживание компьютеров - Связь и коммуникации
Naautsorse.ru

Связь и коммуникации
363 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в абонентское обслуживание компьютеров

Компьютерная помощь, в том числе и скорая, – в наши дни эта услуга обретает все большую популярность. Крупные предприятия, результат деятельности которых напрямую зависит от работоспособности компьютеров и другой оргтехники, заинтересованы в услугах ИТ-специалистах. Если речь идет о большом количестве оборудования, которое будет нуждаться в компьютерном обслуживании, к примеру, о пятидесяти компьютерах, то присутствие системного администратора в штате компании станет необходимостью. Во всех же остальных случаях можно смело отказываться от услуг такого сотрудника и переходить на ИТ-аутсорсинг. То есть, передавать компьютерное обслуживание всего офиса сторонней профильной организации.

ИТ-аутсорсинг выгоден во многих отношениях. Можно заключить договор на разовое абонентское обслуживание компьютеров или же подписать соглашение об абонентском обслуживании. Знания и опыт «приходящего» системного администратора станут залогом бесперебойного функционирования компьютеров в офисе компании. В зависимости от спектра задач, которые будут поручены специалисту компьютерного обслуживания, необходимо будет выбирать оптимальную программу работы.

Абонентское обслуживание компьютеров – это полный пакет различных ИТ услуг, включающие в себя:

  • настройку компьютеров и серверов;
  • настройку системного и прикладного программного обеспечения;
  • обслуживание оргтехники, принтеров, копиров, МФУ и других элементов компьютерной сети;
  • обеспечение расходными материалами;
  • защита от вирусных атак;
  • защита компьютерной информации, защита базы данных;
  • построение и обслуживание локальных и Wi-Fi сетей;
  • анализ надежности, отказоустойчивости, безопасности компьютерной инфраструктуры;
  • поставка компьютерного оборудования, транспортировка, подключение проверенных партнеров в смежных ИТ областях

Традиционно в перечень абонентского компьютерного обслуживания включены плановые проверки работоспособности техники ИТ-специалистом. Это и регулярное обновление систем антивирусной безопасности, и установка программ, и подключение каких-либо новых комплектующих, необходимых для эффективного функционирования компьютерного оборудования в офисе. Профилактика будет включать процедуру чистки техники. Все перечисленные мероприятия относятся к плановым операциям, если же заказчик услуг столкнется с непредвиденными сбоями в работе компьютеров, то возможен будет и аварийный выезд ИТ-специалистов. В зависимости от масштаба катастрофы, а также количества времени, отведенное на устранение последствий, обслуживающая организация выделит необходимое число сотрудников. При этом за каждым предприятием непременно закрепляется персональный «приходящий» системный администратор.

Читать еще:  Адрес интернет магазина телефон

Выбрав абонентское компьютерное обслуживание, клиент получает возможность в нужное ему время получить консультации. Вся необходимая информация может быть получена в ходе телефонного разговора или при посещении ИТ-специалиста офиса.

При необходимости клиент может выбрать и ремонт компьютеров. Замена необходимых деталей должна проводиться теми сторонними специалистами, которые имеют опыт осуществления сервисных работ. Обычно ремонт небольшой может быть проведен прямо на месте, но при крупных поломках лучше передать технику в обслуживающую компанию. Нужно отметить, что ИТ-аутсорсинг может подразумевать также и регулярную замену морально устаревшего оборудования, его быструю настройку.

В зависимости от профиля сторонней компании ее сотрудники могут выполнять и ряд других задач. Им можно будет поручить не только компьютерное обслуживание, но также и заботу о состоянии и работе оргтехники. Передать под контроль «приходящих» специалистов можно телефонию и так далее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector