Ik rt ru домашний интернет
Ростелеком — личный кабинет
К особенностям работы телекоммуникационной компании относятся различные автоматизированные и цифровые способы обслуживания клиентов. Это связано с большим числом пользователей и спецификой предоставления услуг. Многие фирмы пользовательский раздел называют не иначе как офис самообслуживания.
Крупнейший провайдер России
Ростелеком (РТ) является наиболее крупной телекоммуникационной компанией РФ, предлагающей подключение стационарной, подвижной и спутниковой связи. Для управления подключенными сервисами пользователям предложен Личный кабинет Ростелеком, с помощью которого можно попасть во внутреннюю сеть провайдера и настроить необходимые функции, получить отчет о состоянии счета, особенностей обслуживания.
Нижнее меню
Абонентский раздел доступен на официальном сайте lk.rt.ru. При загрузке страницы посетитель попадает на домен третьего уровня, обслуживающий определенный округ. Переадрессация помогает получить оперативную информацию о новостях, акциях и событиях в регионе абонента. Если местоположение определилось неправильно, его можно заменить вручную, выбрав федеральный округ из выпадающего меню в правой верхней части экрана.
Прежде чем пройти к абонентским настройкам, ознакомьтесь с доступными для потребителей сервисными опциями:
- Интернет;
- телевидение;
- сотовая связь;
- технология «Умный дом» и устройства домашней автоматизации;
- стационарная телефония;
- интерактивное ТВ;
- видеонаблюдение на прилегающей территории
На портале размещены предложения и информация, направленная:
Пользователей из Москвы обслуживает бренд Онлайм.ру.
Как зайти в свой аккаунт – функции, возможности
Для перехода в персональный раздел требуется перейти на страницу. Обратите внимание, что провайдер разделил ресурсы для бизнеса и частных лиц, перейти в систему управления бизнес-услугами можно по имеющейся на странице ссылке. То же самое касается управления «Интерактивным ТВ» и «Интернет».
Система самообслуживания
Для частных лиц требуется:
- ввести название аккаунта и пароль. В качестве логина может быть телефон, почта или буквенно-циферное название;
- войти через социальные аккаунты, зарегистрированные на определенный e-mail и подключенные к системе;
- новые абоненты могут авторизоваться впервые и пройти проверку.
- авторизуйтесь и выберите регион из списка (используйте подсказки справа, описывающие правила и допустимые символы, пароль должен включать от 6 цифр и букв);
- ознакомьтесь с Пользовательским соглашением;
- если кнопка регистрации активна (если не активна – проверьте правильность ввода), пройдите в конфиденциальную часть сайта и к вводу персональных данных;
- на следующем этапе введите ФИО и год рождения, потребуется подтвердить мобильный и регистрационный е-мейл, используемые для оперативной связи и восстановления доступа к записи клиента;
- подтвердите e-mail по ссылке, которая придет в сообщении в течение 24 часов. Подтверждают номер мобильного с помощью смс-пароля.
- для регистрации требуются данные о номере обслуживаемого телефона и договора (лицевой счет);
Регистрация в Едином аккаунте позволяет управлять всеми подключенными сервисами. Логин не должен совпадать со значениями, используемыми вами для входа в локальные сервисы РТ.