5 платных действий мегафон
Способы проверки последних платных операций на Мегафоне
В ситуации, когда необходимо оперативно проверить траты за день на услуги связи поможет запрос на последние списания у Мегафона. Подробности ниже.
Условия предоставления услуги
Услуга проверки платных действий с мобильного телефона предоставляется бесплатно и позволяет отследить пять последних операций. Так можно проверить стоимость:
- совершенных звонков;
- отправленных сообщений;
- расходы по подключенным сервисам;
- или израсходованного трафика.
Доступна информация для всех регионов при отправке USSD запроса *512# и клавиша вызова. После ввода комбинации в меню, можно выбрать вид операции, по которой требуется информация.
В некоторых регионах действуют специальные команды и СМС запросы:
- запросить 5 расходных транзакций можно с помощью команды *105*611# или СМС с любым содержанием на номер 000105611;
- 5 звонков доступны при наборе *105*612# и сообщении на телефон 000105612;
- 5 СМС сообщений придут при вводе комбинации *105*613# или SMS на 000105613.
Информация в отчете
Отчет о последних платных действиях на Мегафоне приходит абоненту в виде СМС сообщения, которое содержит детальную информацию по каждой транзакции с мобильного телефона. Если запросить данные о вызовах, то в оповещении будет пять последних действий, в том числе и входящие.
Отображается содержимое всех пяти платежей следующим образом:
- дата и время проведения транзакции;
- содержимое платной операции;
- стоимость услуги в рублях.
Если речь идет о телефонном звонке, то указывается его направление, контактный номер второго абонента и продолжительность соединения. По использованию трафика будет отражена длительность сессии, а в отношении СМС сообщений их количество и адресат.
Полезные советы
В интернете по предоставляемому сервису много информации на различных ресурсах предлагаются комбинации для USSD запросов на номер *113# . К сожалению, такие действия приводят только к получению платной подписки от оператора, и не связаны с отчетом об операциях.
Чтобы избежать проблем с телефонным номером:
- доверяйте только данным из проверенных источников;
- прежде чем направлять USSD запрос, удостоверьтесь на официальном сайте доступность комбинации в своем регионе. У оператора для разных регионов используются различные коды;
- не указывайте личные и контактные данные на ненадежных интернет ресурсах, особенно коммерческих;
- как только произошло несанкционированное списание денег, выясните, за какую операцию произошла оплата;
- не переходите по ссылкам от неизвестных адресатов или с телефонов контент провайдеров. Это приводит к дополнительным списаниям;
- если из отчета о последних затратах не удалось получить нужные данные, выясните, за что сняли деньги на линии поддержки по телефону 0500.
Если, узнав последние списания со счета, уверены в неправомерном взыскании платы обратитесь на горячую линию или непосредственно в салон связи Мегафона. Захватите паспорт.
Как проверить последние платные действия на Мегафоне
Когда необходимо знать о последних списаниях?
Пожалуй, хотя бы раз в жизни, любой клиент сети сталкивался с ситуацией, когда с баланса списывались деньги в неизвестном направлении. Это могло происходить если:
- Абонент ненароком оформил подписку на платные услуги.
- Гаджет пользователя захватил вирус, и подневольно рассылает платные сообщения.
- Абонент не контролирует свои мобильные расходы: много общается с абонентами других сетей, не следит за интернет трафиком и т. п.
Любая из ситуаций требует срочной проверки последних платных действий на Мегафон. В ходе ревизии будет выявлена причина утечки денег, и клиент сможет легко устранить несанкционированные списания со счета.
Как проверить списания с услугой «Мои последние расходы»?
Последние 5 платных действий на Мегафон, легко можно просмотреть посредством функции «Мои расходы». Для проведения манипуляции, наберите на мобильном телефоне цифровой код * 105 * 611 # , и отправьте USSD. Провести ревизию можно и посредством отправки СМС сообщения с любым текстом, на номер 000 105 611 .
После этого, нужная информация поступит на сотовый гаджет в формате СМС. Опция предоставляется бесплатно.
Что представляет из себя отчет?
Как уже говорилось выше, детализации последних 5 списаний предоставляется бесплатно. Функция удобна ещё и тем, что для проведения контроля не нужно располагать доступом к интернету. Чтобы узнать нужную информацию достаточно воспользоваться системной командой или отправить СМС.
Помимо этого, посмотреть списания с номера абонент сможет даже при отрицательном балансе.
Кстати в рамках вышеуказанной опции, существует три вида контроля:
- «Последние расходы». Сюда входит полная детализация: интернет, минуты, СМС, дополнительные подписки (алгоритм проведения см. выше).
- «Последние пять звонков». Предоставляется детализация звонков.
- «Последние пять СМС». Предоставит инфу о текстовой переписке.
При заказе полной детализации, после отправки запроса, на смартфон клиента поступит следующая информация:
- период, когда происходили те или иные действия;
- направление исходящих звонков, СМС;
- адреса и номера получателей/собеседников;
- длительность звонков;
- объём потраченного инет трафика;
- цена на каждую мобильную услугу;
- списание за платные развлекательные подписки (если таковые имеются).
Важно понимать, что посредством данной функции, можно узнать только о 5 прошлых действиях. Информацию за более продолжительный период, можно узнать через ЛК в разделе «Детализация», а также в офисном центре провайдера.
«Последние 5 SMS-сообщений»
Два способа, как проверить списания за пять последних сообщений:
- скиньте пустое СМС на 000 105 613 ;
- отправьте USSD запрос * 105 * 613 # .
Стоимость последних 5 звонков можно узнать следующим образом:
- скиньте пустое послание на 000 105 612 ;
- отправьте системную * 105 * 612 # .
Другие способы
На Мегафон есть и универсальные методы проверки последних платных операций:
- наберите на телефоне комбинацию цифр * 512 # , далее перейдите в появившееся меню, и выберите детализацию по определенной услуге;
- перейдите в свой Личный кабинет, найдите пункт «Детализация», укажите временной промежуток и услуги, которые хотите проконтролировать, и нажмите кнопку «Заказать».
Внимание! За заказ детализации более чем за 5 дней, оператор взимает дополнительную плату. Стоимость услуги можно узнать на сайте Мегафон или по тел. 0500 и 8-800-550-05-00 . Звонки бесплатные.
- заказать проверку списаний за продолжительный период можно в любом салоне провайдера. Всё, что от вас потребуется в этом случае, это иметь при себе телефон, и документ удостоверяющий личность.
И напоследок полезный совет. Если в ходе проверка, на номере были обнаружены несанкционированно подключенные подписки, отключить их можно в своём ЛК, через вкладку «Мои услуги», в офисе мобильного оператора, или посредством деактивирующей USSD, соответствующей конкретной подписке.
Во избежание подобных проблем, абоненты Мегафона могут активировать на номере опцию «Запрет контента». Включить сервис можно через USSD команду * 526 # или в своём ЛК.
Как посмотреть последние списания Мегафон?
Расхожая поговорка о любви денег к счету была придумана не на пустом месте: лучший способ уберечь себя от излишних трат — всегда быть в курсе расходов. Последние списания в Мегафон можно запросить в любой момент, причем несколькими способами. Необходимая информация доступна в личном кабинете на сайте оператора и по USSD-запросу с телефона.
С помощью короткой команды
Это самый простой вариант, не требующий подключения к интернету и использования компьютера или других устройств, кроме телефона. Причем подойдет и смартфон, и кнопочный мобильник.
Как на Мегафоне узнать последние звонки, :
- Открыть номеронабиратель / разблокировать клавиатуру.
- Набрать комбинацию *512# .
- Нажать кнопку вызова.
- Дождаться СМС от Мегафон с последними 5 платными действиями (списаниями).
Для каждого списания будет дана информация в формате “дата и время, название услуги, количество / продолжительность, стоимость”.
Обратите внимание: если СМС со стоимостью 5 последних списаний от Мегафон не приходит, убедитесь, что на вашем номере не стоит запрет на использование коротких номеров и получение СМС с них. По умолчанию такой запрет не распространяется на служебные номера оператора, однако вероятность системной ошибки исключать нельзя.
Через личный кабинет
Запрос данных через ЛК на сайте оператора займет чуть больше времени, однако вы получите информацию не о 5 последних платных операциях в Мегафон (как по команде *512#), а только списания за выбранный промежуток времени. Чтобы следовать дальнейшей инструкции, вам понадобится компьютер или планшет с подключением к интернету. А ещё нужно зайти на сайт оператора и авторизироваться там в своем личном кабинете.
Заказ детализации
После входа в личный кабинет вы окажетесь на главное его странице, где находятся блоки, скрывающие под собой различные сервисы для управления номером и счетом. В этот раз нам понадобится блок “Расходы, пополнения и детализация”. Кликаем на него.
Как на Мегафоне проверить последние платежи, заказав детализацию по счету:
- Заходим в “Расходы, дополнения … “.
- В подразделе “Заказ детализации” жмем на “Заказать детализацию” * .
- Указываем начало и конец периода, данные за который должны быть предоставлены.
- Выбираем формат отчета.
- Указываем, на какой адрес эл. почты нужно высланы данные.
- Жмем на кнопку “Заказать” и ещё раз на следующей странице.
- Подтверждаем действие с помощью СМС, пришедшего на номер, по счету которого делается запрос.
Через несколько секунд на почту придет письмо от Мегафон с последними платными действиями (списаниями за выбранный период).
*Детализация — это подробный отчет за выбранный вами отрезок времени. Он позволяет узнать о количестве и стоимости сделанных звонков, отправленных СМС, интернет-сессиях и проч. Предоставляется в виде файла XLS (таблица Excel), HTML или PDF и высылается на указанный вами e-mail.
Заказ счета
Почти то же самое, что детализация, но данные по расходам и пополнениям предоставляются в сумме за весь указанный период в Мегафон, а не пять последних платных действий (т. е. без подробностей). Кроме того, в них включена информация о пополнениях счета. Подтверждения заказа, в отличие от предыдущего варианта, не требуется.
Как узнать последние списания на Мегафоне, заказав счет:
- Заходим в “Расходы, пополнения …”.
- В подразделе “Заказ счета” жмем на кнопку “Заказать счет”.
- Укажите месяц, за который хотите получить выписку.
- Укажите формат (HTML или PDF).
- Впишите e-mail для отправки файла.
- Нажмите “Заказать счет” и дождитесь оповещения об успешном завершении операции.
На указанный адрес эл. почты вы получите файл, состоящий из пяти листов:
- Сводная информация.
- Начисления.
- Платежи.
- Расшифровка счета по начислениям.
- Расшифровка по видам услуг.
Этот файл можно просмотреть в браузере, скачать на компьютер или отправить в облачное хранилище.
Проверка последних 5 платных действий на номере Мегафон
Только что на счёте вашего телефона было достаточно средств – вы абсолютно в этом уверены. И вот при попытке сделать звонок выясняется, что баланс нулевой. К сожалению, такое явление знакомо практически всем пользователям сотовой связи.
Абоненты Мегафона имеют в своём распоряжении множество видов детализации для контроля расходов на связь и интернет. Например, услуга «Мои последние расходы» позволяет быстро узнать, на основании чего были произведены списания с вашего баланса.
Что такое «Мои последние расходы»?
Основные особенности и преимущества по сравнению с другими видами отчётов следующие:
- услуга бесплатная (некоторые виды детализации от «Мегафон» платные) и доступна для всех тарифных планов;
- доступный временной период – последние два месяца; детализацию за более ранний промежуток времени нужно заказывать через личный кабинет или офис продаж «Мегафон»;
- как понятно из названия, отображает только пять последних операций; более ранние действия можно отследить через другие формы отчёта;
- не нужен выход в интернет, запрос можно отправить с любого типа сотового телефона через USSD-команду или SMS;
- не требуется посещать офис компании;
- предлагается несколько опций отчёта на выбор, которые подробно будут рассмотрены далее.
Отчёт «Последние расходы»
Пользователю будет доступна информация о последней пятёрке платных действий, включая звонки, сообщения и выходы в интернет.
Заказать отчёт можно:
- отправив SMS на номер 000 105 611
- набрав команду * 105 * 611 #
Отчёт «Последние 5 звонков»
В рамках этой опции вы получите подробный отчёт о дате и времени вызовов, номерах, направлении и стоимости услуг.
- через SMS на номер 000 105 612
- через комбинацию * 105 * 612 #
Отчёт «Последние SMS»
Вам предоставят подробную информацию о последних 5 SMS-сообщений.
Для запроса нужно:
- отправить SMS на номер 000 105 613
- набрать комбинацию * 105 * 613 #
В течение нескольких минут вы получите ответное СМС с подробным отчётом о проведённых операциях и списанной стоимости. Обратите внимание на все подозрительные строки расходов.
Причины списания средств с абонентского счета
Основными причинами несанкционированного исчезновения денег с баланса обычно бывают:
- подписки с абонентской платой;
- СМС на короткие номера, которые может отправлять вирус без вашего ведома;
- платные услуги и развлечения (гороскопы, знакомства, прогноз погоды и прочее).
Дополнительная полезная информация
Чтобы в будущем не допускать списаний денежных средств за ненужные услуги и подписки, полезно взять за привычку периодически проверять баланс телефона и подключенные услуги.
Следующие команды помогут вам держать ситуацию под контролем:
- Проверить баланс * 100 #
- Узнать, какие платные услуги подключены * 583 # . Подключить подписку или услугу можно совершенно незаметно для себя, случайно нажав кнопку или ссылку на каком-нибудь сайте. Как правило, такие услуги сразу же активируются без дополнительного подтверждения со стороны пользователя.
- Универсальный способ получить отчёт о последних списаниях * 512 # . После набора команды на экране телефона появляется меню, предлагающее заказать один из видов отчёта – абоненту просто нужно выбрать необходимый.
- Изменить услуги и опции * 105 # . Наберите команду и следуйте подсказкам системы и вплывающего меню.
- Установите опцию «Стоп-контент» * 526 # . В этом случае будет недоступна отправка сообщений на различные короткие номера.
Помните, что деньги с баланса не пропадают просто так. «Мегафон» предлагает пользователям широкий спектр возможностей для качественного контроля над расходами. Если вы не можете решить проблему своими силами, позвоните в справочную провайдера по номеру 0500 или на Горячую линию по номеру 8-800-550-0500 (звонок возможен с любого телефона).