Emotion звонки мегафон
Приложение Мегафон eMotion
В этом обзоре мы расскажем о продукте Мегафон eMotion. Рассмотрим описание и стоимость, разберемся, как пользоваться сервисом и поговорим о том, как и где можно его загрузить. Информация будет полезна пользователям, которые следят за новинками и хотят общаться с близкими по выгодным ценам из любой точки мира.
eMotion Мегафон — что это такое?
Начнем с того, что расскажем, что это такое – Мегафон eMotion. Это специальная программа для смартфонов, работающая на телефонах операционных систем:
- Совершать и принимать вызовы;
- Писать и получать СМС-сообщения;
- Делиться фото, геолокацией, файлами.
Приложение eMotion Megafon работает даже в роуминге и оплачивается по базовым расценкам тарифа. Для использования необходимо подключение к сети интернет или Wi-Fi. Рассмотрим тарифы Мегафон eMotion для частных лиц:
- Подключение бесплатное;
- Входящие вызовы и СМС не тарифицируются;
- Исходящие звонки и СМС – по домашним ценам в зависимости от тарифного плана, подключенного у абонента.
Программа доступна корпоративным клиентам:
- Бесплатное подключение;
- Бесплатные входящие звонки и поступающие/отправляемые сообщения;
- 1,5 рубля за минуту разговора внутри страны и 0,8 руб./мин. за вызовы абонентам сети.
Существуют и некоторые ограничения . Сервис нельзя использовать одновременно с такими услугами:
Рассмотрим, что необходимо делать, чтобы начать пользоваться сервисом для безграничного общения.
Использование
Скачать приложение eMotion от Мегафон могут все абоненты оператора – оно бесплатно предлагается в магазинах программ, встроенных в смартфоны:
- Откройте магазин;
- В поисковой строке вбейте название сервиса;
- Выберите предложение из списка и нажмите на иконку загрузки;
- Дождитесь полной инсталляции на устройство.
Теперь можно переходить к авторизации:
- Откройте программу;
- Введите номер мобильного в поле на экране;
- Нажмите иконку «Войти»;
- На смартфон поступит СМС с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле.
Вот и все! Теперь разберемся с основным функционалом загруженной программы. На главном экране доступны три вкладки:
- Контакты. Здесь отображен список контактов с вашего устройства;
- Вызовы. В этой вкладке отражается информация по входящим и исходящим звонкам;
- Чаты. Тут вы увидите отправленные и полученные сообщения.
В правом верхнем углу вы увидите:
- Ваш номер;
- Баланс счета;
- Значок настроек.
Отзывы о eMotion Мегафон подтверждают, что сервис является простым и удобным в использовании и позволяет связываться с близкими в любой момент, чтобы делиться информацией и впечатлениями из любой точки мира.
Доступ к IP‑телефонии с МультиФон Бизнес
Услуга позволит быстро организовать IP-телефонию в офисе и совершать вызовы через интернет. Вы сможете подключить любое оборудование, поддерживающее протокол SIP, и оплачивать только фактический трафик исходящих вызовов.
Как услуга поможет бизнесу
Подключите интернет и SIP-оборудование
Для организации IP-телефонии необходимо наличие интернета в офисе, а также любого SIP-оборудования: IP-телефонов, IP-АТС или компьютеров.
Совершайте вызовы через интернет
Вся телефонная связь в вашей компании будет осуществляться через интернет. При этом вы получите многоканальный номер емкостью до 60 одновременных вызовов.
Пользуйтесь плюсами офисной IP-телефонии
Организуйте связь внутри офиса и между филиалами без телефонных проводов. Оптимизируйте обработку входящих вызовов, используя возможности различных IP-АТС.
Технические возможности
Протокол SIP
Используется протокол SIP, поддерживаемый на устройствах IP-телефон, VoIP шлюз, IP-АТС.
Единый аккаунт
При подключении услуги вы получаете учетную запись «МультиФон Бизнес».
Конфигурация устройства
Конфигурация вашего устройства с использованием учетной записи и параметров «МультиФон Бизнес».
Примеры использования
Координация работы филиалов
Организовать IP-телефонию в офисе намного проще и быстрее, нежели обычную телефонию. Вам не придется прокладывать телефонный кабель, достаточно доступа в интернет. В качестве оборудования подойдет любой IP-телефон, софтфон или аналоговый телефон с использованием VoIP-шлюза. При переезде офиса вы сохраните телефонный номер вашей компании: ведь он не привязан к физическому адресу.
Оптимизация работы с звонками клиентам
Вы можете подключить дополнительный номер и установить отображение при исходящих звонках. Если вы звоните клиентам, они будут видеть тот номер, который вы настроили: городской или номер 8 800.
Прием и совершение до 60 вызовов одновременно
IP-телефония — самый доступный способ организовать многоканальную телефонию. Принимайте сразу несколько вызовов одновременно: ваши клиенты никогда не услышат гудок «занято». Ваши сотрудники смогут одновременно совершать вызовы с корпоративного номера вашей компании.
Тариф «МультиФон Бизнес»
Используется для организации IP-телефонии при совершении более двух одновременных вызовов.
Обеспечивает возможность настроить связь на различном оборудовании: IP-АТС, VoIP-шлюзах, IP-телефонах, программных SIP-клиентах, а также настроить телефонный номер в многоканальном режиме.
Документы
Брошюра с ценами
Тарифные опции
Заявление
Публичная оферта
Инструкция для ЛК
Конфигуратор оборудования онлайн
В несколько шагов вы можете получить файл для автоматической настройки. Просто выберите нужный тип устройства и производителя.
Доступ к IP‑телефонии с МультиФон Бизнес
SIP SDK для МультиФон Бизнес
Это инструмент, который позволит пользователям вашего мобильного приложения бесплатно совершать вызовы через интернет на корпоративный номер компании.
Инструкция
Презентация
ПО SDK представляет из себя готовую библиотеку для разработчиков мобильных приложений iOS/Android.
Часто задаваемые вопросы
Для использования услуги через IP устройства и SIP приложения подключите услугу «МультиФон Бизнес» одним из следующих способов:
- набрать USSD-команду *137# ;
- отправить любое текстовое SMS на номер 1117 ;
- подключение в личном кабинете абонента МегаФон;
- подключение через портал МегаФон Бизнес
В результате на номере будет подключена услуга «МультиФон Бизнес», и будет выделен SIP ID в формате: @multifon.ru
Корпоративные клиенты могут также подключить услугу «МультиФон Бизнес» в офисах продаж. Адреса и контактные данные вы можете найти на сайте МегаФона: www.megafon.ru/corporate или нажмите кнопку «Подключить услугу» в разделе «Для бизнеса».
Лимит СЛ характеризует максимальное количество одновременных исходящих соединений с одной учетной записи МультиФон Бизнес. При подключении услуги лимит установлен в 2 СЛ.
Вы можете узнать установленный лимит по SMS запросу на номер 1117 и изменить его в пределах от 2-х до 20-и СЛ через USSD запрос *137#.
Если Вы корпоративный клиент МегаФон, то можно расширить количество СЛ больше 20-и через заявку своему менеджеру.
Услуга «МультиФон Бизнес» использует протокол SIP, поэтому многие устройства и приложения, поддерживающие данный протокол, могут работать с услугой. Что делать если для вашего устройства или приложения нет инструкций? Вы можете настроить устройство самостоятельно. Для этого ознакомьтесь с документацией к вашему оборудованию или приложению и укажите основные параметры, список которых приведен ниже:
sbc.megafon.ru — 5060, 8080 TCP+UDP (SIP) — для установки голосовых соединений, обмена статусами присутствия;
193.201.229.19 — 6000 UDP (RTP) — для передачи голоса.
Корпоративные клиенты могут установить, какой номер будет определяться у вашего клиента при исходящих звонках – городской или 8-800.
Для приобретения городского номера или 8-800 и настройки его для отображения при исходящих звонках свяжитесь со своим менеджером или контакт-центром МегаФон.
Услуга «МультиФон Бизнес» после подключения использует ваш номер МегаФон для приема входящих вызовов. При этом вы можете настроить один из трех режимов приема вызовов: только на телефон через GSM(по умолчанию), только в учетную запись «МультиФон Бизнес» или оба варианта одновременно.
Настройка маршрутизации входящих вызовов.
1. Настройка маршрутизации входящих вызовов через SMS.
Отправьте любое текстовое SMS на номер 1117 . Вы получите SMS меню с возможными вариантами:
1 – Получить пароль
2 — Режим маршрутизации входящих вызовов «На телефон»
3 — Режим маршрутизации входящих вызовов «В МультиФон Бизнес»
4 — Режим маршрутизации входящих вызовов «и на телефон, и в МультиФон Бизнес»
5 — Узнать текущий режим маршрутизации входящих вызовов.
0 — Отключить услугу
2. Настройка маршрутизации входящих вызовов с помощью USSD-сервиса.
Наберите на своём мобильном телефоне USSD команду *137# . На экране появится меню:
1 — Получить или изменить пароль
2 — Настроить режим входящих
0 — Отключить
Для выбора вариантов маршрутизации входящих вызовов вам необходимо выбрать пункт 2 и в ответ появится меню:
1 — На телефон
2 — В МультиФон Бизнес
3 — В МультиФон Бизнес+Телефон
MSISDN – ваш номер в формате 7ХХХХХХХХХХ, Pass – ваш пароль от SIP ID
Emotion звонки мегафон
Sayone:
Правильно ли я понимаю?
Допустим слоты заняты другими опсосами, но хочется звонить на мегафоны Московии по 1.3 за разговор, а не 1.6 за минуту, если тариф «Переходи на 0». А на тарифах с АП есть пакет включенных минут, зачем им тратить деньги сверх АП?! В итоге :
на бизнесе 10 минут на мегу 1.6×10=16 руб, на эмошн 1.3 руб за разговор.
Услуга Мультифон Emotion позволяет использовать связь посредством интернет согласно тарифу, на тарифе «Переходи на 0» звонок на Мегафоны Москвы 1,3 руб., Московия 2,5 руб., РФ 12 руб./мин.
Самый главный вопрос: симку мегафона теперь можно даже не вставлять в смартфон?
Также можно делиться своим тарифом (минуты) с другими (по сути клонирование симкарты)?
Dange
В том и прелесть услуги МуФо, что она не требует наличия SIM-карты МеФо в аппарате, и даже смартфон необязателен!
Использую 3G-подключение мтса на роутере, SIP-ATA (подключенный к УЗ МуФо через asterisk) вообще не имеет гнезда для SIM, сама SIM-карта находится в (матушкином) аппарате Siemens A35.
И всё прекрасно работает!
Dange
Вы понимаете правильно. Мультифон (бизнес) давал сначала 100+ линий, последние несколько лет 2 линии. Больше 2 линий бан. Тарификация поменялась у них, не так давно.
Про Emotion я следил за темой, но мне это было не интересно. Так как у меня Мегафон тариф Вокруг света, и только для входящих стоит. А для исходящих у меня вторая карта Теле2 стоит.
На днях тут, попросил один человек организовать ему линию для звонков в Россию на Мегафон. Линию сказал, будет оплачивать, сим карта у меня была. Вопросов нет. Перевел его на самый дешевый тариф, который сейчас есть на сайте МСК. 600 минут за 500 рублей, далее Мегафон 1440 минут в сутки.
Заодно перевел Мультифон (бизнес) на том номере на новый Emotion, что бы тарификация была по пакету. Как именно это делал, написал выше. Услуги не взаимозаменяемые, работают на одном сервере, с одним и тем же логином/паролем и с теми же настройками. И на том же сервере работает VoLTE. Возможно, запуск нового Emotion связан даже с этим VoLTE, но то не точно.
Таким образом, у меня появилось 3 линии с общим пакетом минут. 1 линия это сим карта, и ещё 2 линии это SIP Emotion.
Так как за 500 рублей дают не только 600 минут, но и Интернет, а клиент в другой стране, что бы зря не пропадал Интернет, я поставил SIM карту к себе в мобильный роутер, что бы в метро не смотреть рекламу по Wi-Fi, ну и заодно протестировать, как Мегафон покрытие Интернет работает. Мой телефон не поддерживает LTE 800, а роутер поддерживает LTE 800/1800/2600 FDD и ещё пару частот, которых нет в Москве и области. Я их отключил там. В метро теперь, с случае бана от Максима Телеком, у меня есть запасной вариант, Мегафон Интернет. Ну и зря не пропадает трафик, тоже приятно.
Также можно делиться своим тарифом
Можно и нужно. Потому что есть регионы, где есть дешевые пакеты на весь Мегафон. А есть пользователи, которым нужно звонить, и они готовы оплачивать тариф. Если совместить одно с другим, то все в итоге довольны.
генерал Пурпоз
В том и прелесть услуги МуФо, что она не требует наличия SIM-карты МеФо в аппарате
Подобное есть так же у МТС (МТС Коннект) и Теле2 (Звонки).
Первое приложение уже смогли отвязать от необходимости держать карту МТС в телефонном аппарате, второе приложение не смогли.
Оба приложения используют обычный SIP протокол. Смотрели снифером.
Но там пароль зашифрованный, его оттуда извлечь нельзя, к сожалению. Так же эти услуги доступны только в Москве, и сейчас не развиваются.
В результате, ни кому не интересно проводить исследование этих услуг, а так, можно было бы загнать трёх Операторов по SIP в одну АТС, и не пришлось бы ставить для этого GSM шлюзы. Но ни кому это не интересно.