Ближайший салон связи мтс рядом
Услуги салонов МТС
Наши салоны МТС оказывают абонентам сети мобильной связи МТС все необходимые услуги. При этом многие действия абонент может выполнить самостоятельно и не выходя из дома.
Сервис «Личный кабинет» позволяет:
- сменить тариф;
- подключить/отключить услуги связи, а именно:
- добавить/отменить дополнительные услуги связи;
- добавить/отменить услугу «Международный и национальный роуминг»;
- добавить услугу «Международный доступ»;
- изменять настройки и редактировать личные данные, а именно:
- установить/снять блокировку;
- изменить адреса доставки счета;
- получать детализации и счета, а именно:
- детализацию разговоров;
- счета и счета-фактуры;
- разъяснения по структуре и содержанию счетов.
Следующие услуги доступны в салонах МТС:
- подключение к МТС;
- замена (восстановление) SIM-карты;
- разблокировка SIM-карты при блокировке по PIN-коду, выдача PIN-, PUK-кодов;
- изменение номера телефона;
- переоформление договора на другое лицо;
- оформление «Доверенности МТС» (для физических лиц);
- оформление «Кодового слова»;
- заключение соглашения по оплате услуг связи с помощью кредитной карты;
- расторжение договора;
- гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в салонах МТС;
- консультирование по вопросам обслуживания;
- консультирование по вопросам списания денежных средств со счетов абонентов (баланс, текущие начисления);
- консультирование по тарификации услуг;
- консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
- консультирование по вопросам оплаты за услуги связи с помощью кредитной карты;
- прием заявлений на перенос ошибочных платежей;
- консультирование по вопросам подключения / отключения абонентов;
- подключение номера телефона после погашения задолженности абонентом;
- консультирование по объединению/разделению счетов;
- консультирование по другим финансовым вопросам;
- мгновенные денежные переводы в салонах МТС.
- заключение договоров об оказании услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
- продажа и аренда комплектов абонентского оборудования «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» от МТС;
- подключение к сети «МТС-FON» и «МТС-WiMAX»;
- оплата услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» (наличный и безналичный расчет);
- консультирование по вопросам обслуживания абонентов услуг «Домашний Интернет и Домашнее ТВ»;
- прием и регистрация заявлений от абонентов услуг «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» о смене тарифа, резервировании канала, переоформлении договора на другое лицо, расторжении договора, подключении/отказе от дополнительных услуг связи, а также заявлений о возврате денежных средств (по безналичному расчету или посредством перевода на другой счет);
- возврат арендованного и купленного абонентского оборудования для получения услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
- предоставление пароля к Личному кабинету.