Naautsorse.ru

Связь и коммуникации
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sms рассылка мтс

6 преимуществ SMS-рассылок для малого бизнеса

Краткость — сестра успеха

SMS-рассылки постоянно востребованы у малого и среднего бизнеса. Даже те предприниматели, которые не используют этот вид коммуникации с клиентом, знают, что он недорог. Но в действительности достоинств у SMS гораздо больше — давайте разберем все.

Посмотреть, как работают SMS-рассылки и другие виды продвижения, вы можете в сервисе для самостоятельного запуска рекламы «МТС Маркетолог».

1. Дойдет до всех

В России телефон есть у каждого, а то и не один. Но при этом почти половина людей пользуется мобильными устройствами, функции которых не выходят за рамки приема звонков и получения сообщений. Отправляя SMS, вы не ограничиваете круг получателей — сообщение о том, что в вашем продуктовом магазине действует скидка на макаронные изделия, получат все адресаты.

2. Экономия ресурсов

Помимо того, что сама по себе рассылка SMS требует минимальных финансовых затрат, она также помогает избежать сопутствующих расходов на привлечение новых сотрудников или специалистов извне. Например, здесь не понадобятся услуги дизайнера, без которых не обойтись при печати листовок. Кроме того, для написания короткого сообщения не обязательно нанимать копирайтера.

3. Сразу к делу

Подробные описания всех преимуществ услуги — это хорошо, но скидка в 20% может быть куда красноречивее длинного текста. Формат SMS заставляет сразу перейти к делу. Например, участвовать в акции, которая действует до конца дня, или успеть на маникюр по специальной цене для первых 20 посетителей. Клиенты быстро уловят суть и направятся к вам.

4. В нужное время

Один из главных плюсов SMS-рассылок — возможность оперативно начать или прекратить рассылку. Если у вас свой автосервис, вы можете напомнить о необходимости сменить резину, как только на дорогах появится гололедица. Сообщения о скидке на капкейки в кофейне можно отправить в шесть вечера, когда потенциальные клиенты будут возвращаться с работы. Если продукцию по специальной цене быстро раскупят, то можно сразу остановить рассылку.

5. Каждому — свое

Задействовав возможности таргетинга, которыми располагают сотовые операторы, можно, например, отправить SMS именно тому клиенту, который ищет ветклинику рядом с определенной станцией метро, или просто разослать сообщения жителям определенных районов. Человека, который только что зашел в торговый центр и интересуется бегом, можно направить в свой магазин спорттоваров. При правильных настройках отклик по рекламным SMS-кампаниям может превышать 20%.

6. Напомнить о себе

С помощью коротких текстовых сообщений можно не только привлекать новых покупателей, но и рассказывать об интересных предложениях, рассылая их по базе номеров ваших клиентов. К этой базе можно применить различные фильтры. Например, если в вашем мини-отеле часто простаивает семейный люкс, вы можете оповестить о спецпредложении на такие номера именно пары с детьми.

Попробуйте отправить SMS и постоянным клиентам, и тем, кто только может ими стать. В сервисе «МТС Маркетолог» легко объединять такие рассылки.

Sms рассылка мтс

  • Частным клиентам
  • Тарифы и услуги
  • Мобильная связь
  • Услуги
  • Услуги мобильной связи
  • Отписка от SMS-рассылок

Заблокируйте сообщения от определенных отправителей и рекламные SMS-рассылки с помощью специальных SMS-команд на номер 4424.

Подробности

Услуга бесплатная в домашнем регионе. При нахождении за границей – согласно стоимости SMS в роуминге на вашем тарифном плане.

Отправьте SMS на номер 4424 и укажите в тексте одну из следующих команд:

Читать еще:  Бизнес унлим мтс

Текст сообщения: off

Например, off Mnkim

Текст сообщения: on

Например, on Mnkim

Текст сообщения: check

Например, check Mnkim

Запросы на номер 4424 обрабатываются в течение 24 часов с момента отправки команды.

Если вы хотите запретить прием сообщений от нескольких контактов, необходимо отправить SMS на номер 4424 отдельно с каждым номером.

Для отправленного номера в рамках услуги устанавливается правило «Запретить навсегда».

В рамках услуги вы можете установить запрет на получение SMS не более чем с 300 номеров. Если необходимо запретить получение SMS с большего количества номеров, обратитесь с заявлением в салон МТС.

Установленные запреты можно посмотреть в Личном кабинете, они будут отмечены как «Запрещенные SMS». Редактирование установленных запретов в Личном кабинете недоступно.

Подключите платную услугу «Черный список», если вы хотите:

  • Устанавливать в Личном кабинете запрет на получение сообщений с коротких и альфа-номеров*.
  • Устанавливать в Личном кабинете расписание запретов на получение SMS.

При помощи SMS-команд можно запретить прием SMS только с коротких и альфа-номеров*.

Блокировка SMS с обычных мобильных номеров невозможна в рамках услуги «Отписка от SMS-рассылок». Если вы хотите заблокировать SMS с обычных мобильных номеров или установить расписание запретов получения SMS, воспользуйтесь услугой «Черный список».

Если необходимо заблокировать рекламно-информационные сообщения МТC, подключите услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС».

При вводе альфа-номера* регистр букв не имеет значения. Для занесения альфа-номера* в «черный» список достаточно внести правильную последовательность букв. Например, при блокировке номера «Abcde» также будут заблокированы номера «ABCDE», «ABcdE» и прочие комбинации.

При смене абонентского номера установленные запреты на получение SMS не сохраняются на новом номере.

При смене владельца абонентского номера запреты на получение SMS, установленные предыдущим владельцем, сохраняются. Новый владелец номера имеет право самостоятельно удалить установленные ранее запреты, воспользовавшись соответствующей SMS-командой.

*Короткий номер — номер длиной менее 11 символов. Альфа-номер — номер, состоящий из латинских букв и символов, например, Mnkim.

Шесть правил правильной SMS-рассылки

SMS-рассылка – эффективный и выгодный способов продвижения услуг, но как и другие виды рекламы, отправка SMS регулируется законом. В этом нет ничего страшного – напротив, раз правила игры известны, их достаточно просто соблюдать. Тогда вы будете спокойны, а клиенты довольны. Вот что нужно учесть, прежде чем начать рассылку.

1. Собирайте согласия

Прежде всего, чтобы рассылка была законной, клиент должен разрешить вам отправлять ему именно рекламно-информационные сообщения. Если вы просто нашли где-то телефон абонента или решили отправить ему SMS с рекламой – это незаконно, и за такую рассылку вам может грозить штраф. Поэтому никогда не покупайте базы и не используйте телефоны, найденные на сайтах.

В каком именно форме клиент должен выразить, что он согласен на рассылку, закон не уточняет. Но если клиент, согласившийся устно, вдруг передумает и скажет, что никаких согласий он не давал, доказывать обратное нужно будет вам. Поэтому лучше попросить клиента заполнить анкету. Если вы не уверены в возможности собрать согласия клиентов, то всегда можете воспользоваться базой оператора связи.

2. Помните о запретах

Законом запрещена реклама наркотиков, оружия, азартных игр, порнографии, алкоголя, табачных изделий, курительных принадлежностей, а еще игр и пари, которые основаны на риске. Кроме того, нельзя продвигать товары и услуги, для производства и продажи которых нужны лицензии и разрешения, в случае если таких лицензий и разрешений у вас нет. Так что, если вы собирались рекламировать что-то из этого с помощью SMS – не надо.

Читать еще:  Безлимитище мтс описание киров

3. Не ругайте конкурентов и не перехваливайте себя

Написав, что в соседней кондитерской кофе совсем не бодрит и на вкус так себе, вы нарушаете закон о рекламе – ведь такими заявлениями вы порочите деловую репутацию конкурента. Даже если кофе у него, и правда, не слишком хорош, так делать нельзя. Также не стоит заявлять, что напиток, который продаете вы, самый вкусный, самый дешевый и вообще лучший в мире. Лучше расскажите, чем именно хорош ваш кофе, не пытаясь сравнить его с тем, что подают конкуренты.

4. Рассказывайте подробно

Информация о товаре или услуге, а также ценах на них и условиях покупки должна быть правдивой и достоверной. Например, если вы пишите, что будете в эти выходные распродавать чехлы для телефонов по 100 рублей, это должно соответствовать действительности. Если в рассылке вы рассказали про распродажу по 100 рублей, а в действительности продаете чехлы и за 100 и за 500 рублей, а те, что из кожи питона – за несколько тысяч рублей. Не указав на какие именно чехлы действует скидка, а на какие нет, вы огласили неполные условия акции и ввели клиента в заблуждение. Лучше уточнить, что скидка коснется только пластиковых чехлов или отметить, что на товары будут действовать скидки до 80% (проследите, что на некоторые товары действительно будет такая скидка). Если количество товаров со скидкой ограничено, об этом тоже надо упомянуть. Кроме того, стоит дать ссылку на сайт, где рассказано обо всех условиях акции.

5. Пишите на русском, считайте рубли

Еще пара слов о ценах – их нужно указывать в рублях. Если есть потребность рассказать о том, сколько товар или услуга будет стоить в другой валюте – об этом можно сообщить дополнительно. Но сначала – рубли.

Также нужно перевести на русский иностранные слова. Закон запрещает использование только тех иностранных слов, которые могут исказить смысл рекламного сообщения. Но на практике считается, что любые непонятные слова мешают человеку вникнуть в суть сообщения. Например, писать Sale (так же, как и «Сейл») не надо, лучше написать «Распродажа». Кстати, не любые русские слова могут появляться в рекламе – брани, даже завуалированной, нужно избежать. Иначе есть риск получить штраф, да и клиенты могут не оценить ваш креатив.

6. Отписывайте от рассылки

Если клиент больше не хочет получать сообщения от вас – это его право. Он мог переехать в другой район или по какой-то причине переставать пользоваться услугами, которые вы предлагаете. По закону вы должны отписать клиента от рассылки по первой же просьбе. Дополнительно можете узнать, что именно пошло не так и объяснить, как с вами связаться, если клиент снова захочет получать информацию ваших акциях и спецпредложениях.

Особенно эффективными ваши SMS будут, если рекламные кампании настраивать и запускать самостоятельно. Делать это удобнее с сервисом «МТС Маркетолог».

SMS Pro

Подробности

В рамках срабатывания SMS-переадресации и SMS-автоответа за отправленные SMS взимается плата согласно действующим тарифам домашнего региона.

Читать еще:  Безлимитный телефон мтс

Отправка SMS на номер 232 для подключения услуги:

  • при нахождении в домашнем регионе – 0 руб.;
  • при нахождении в роуминге – согласно роуминговым тарифам на отправку SMS.

* Указанная стоимость действительна c 30.01.2020 года для тарифов, перечисленных в разделе «Дополнительная информация».

На остальных тарифах ежедневная плата составит 1,5 руб.

Вы сможете просматривать SMS-переписку в Личном кабинете МТС в разделе SMS Pro, используя при необходимости фильтры для поиска нужного сообщения – от кого/кому; по дате; по тексту сообщения.

Можно хранить до 3 Мбайт сообщений (в среднем – около 2000 SMS).

При заполнении SMS-архива на 100% вы получите уведомление о том, что SMS-архив заполнен и необходимо удалить старые сообщения. При переполнении архива наиболее старые сообщения будут удаляться в хронологическом порядке автоматически.

В SMS-архиве отображаются сообщения, полученные и отправленные с номеров абонентов любых операторов мобильной связи.

Для отображения сообщений необходима активация сервиса «SMS-архив». Активация/деактивация сервиса «SMS-архив» производится в Личном кабинете МТС в разделе SMS Pro.

SMS, полученные до активации сервиса, в SMS-архив не переносятся.

После деактивации сервиса сообщения в SMS-архиве отображаться не будут.

При задании контактов в адресной книге сообщения в SMS-архиве будут отображаться от указанных контактов. Сообщения, отправленные в рамках SMS-автоответа и SMS-переадресации, в SMS-архиве не отображаются.

Сервис «SMS-архив» запущен в тестовую эксплуатацию.

SMS-переадресация – возможность переадресовать входящие SMS на другие номера телефонов.

  • безусловная – вы можете задать номера, на которые будут переадресовываться входящие SMS;
  • по номерам/группам номеров – вы можете указать, с какого номера/группы номеров на какой номер должны переадресовываться SMS;
  • по времени – вы можете указать период времени, в течение которого будут переадресовываться SMS.

SMS-переадресацию можно устанавливать на номера любых операторов мобильной связи.

SMS-автоответ – возможность задания SMS-автоответа на входящие SMS.

  • безусловный – вы можете задать SMS-автоответ, который будет отправлен на все входящие SMS;
  • по номерам/группам номеров – вы можете указать номера/группы номеров, на сообщения от которых будет отправлен заданный вами SMS-автоответ;
  • по времени – вы можете указать период времени, в течение которого будет отсылаться заданный вами SMS-автоответ на входящие сообщения.

Длина автоответа – до 320 символов (латиницей или кириллицей).

Услуга SMS Pro доступна абонентам сети мобильной связи МТС на всех тарифах, за исключением тарифных планов для планшетов, ноутбуков и тарифного плана «Умное устройство» (все модификации).

Услуга SMS Pro действует для входящих SMS с номеров абонентов международных и российских операторов мобильной связи, кроме SMS с коротких номеров (номер до 7 цифр), альфанумерик (буквенно-символьное изображение) и сообщений от сервисных услуг МТС.

В рамках срабатывания SMS-переадресации и SMS-автоответа за отправленные SMS взимается плата согласно действующим тарифам домашнего региона. Сообщения в рамках опций «SMS-переадресация» и «SMS-автоответ» учитываются в пакетах SMS, в опциях «Безлимитные SMS», «Безлимитные SMS/MMS» и в аккумуляторах SMS для тарифных планов.

Все цены указаны с учетом НДС.

SMS Pro = СМС Про

*Указанная стоимость действительна с 30.01.2020 года для тарифов: Smart, Smart 022015, Smart 032017, Smart 092018, Smart mini 052016, Smart Безлимитище 032017, Smart Безлимитище 052016, X, Мой Smart, Мой Безлимитище, Наш Smart, Тарифище, Посекундный, Супер МТС, Супер МТС 092014, Супер МТС 112017

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector