Naautsorse.ru

Связь и коммуникации
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

O мобильный оператор

O мобильный оператор

Общайтесь легко и просто!

Тарифный план «Оңой!» открывает совершенно новые возможности!
Он подойдет тем, кто любит часто и долго общаться по мобильному телефону, и тем, кто использует связь только в случае необходимости.

Команда для смены тарифного плана: 155 5#

Стоимость и тарификация

БОНУС за каждую входящую минуту от абонентов других мобильных операторов КР по условиям тарифа в рамках услуги «Мобильная зарплата»**

Шаг тарификации звонков 10 секунд. Шаг тарификации услуг интернета 100 Кб.
Все цены указаны с учетом НДС, без НсП.

*Кроме исходящих звонков на фиксированные номера +996-312-92-6х-хх и +996-312-92-7х-хх Государственного Предприятия «НК «Кыргыз Темир Жолу»», которые тарифицируются по 7,49 сом за минуту разговора.

Дополнительная информация о тарифе

Стоимость смены тарифного плана — 20 сомов с учетом НДС, без НсП.

Бесплатный порог тарификации вызовов до 3-х секунд.

Стартовый баланс на SIM-карте – 10 сом.

Абонентская плата – 0 сом.

Все входящие на непрямые номера (префиксы 700, 701, 702, 703, 704, 706, 707, 708, 709, 500, 501, 502, 505, 507, 508, 509) бесплатны.

Бесплатные входящие звонки на прямые номера (префикс 705), за исключением звонков со стационарных телефонов КР.

Входящие звонки на прямые номера со стационарных телефонов 5,99 сома за минуту.

  • Порог отключения платных услуг связи равен количеству денежных средств, необходимых для оплаты минимальной единицы тарификации.
  • При подключении к тарифному плану автоматически и бесплатно подключается услуга «Голосовая почта»;

    При активации SIM-карты с тарифным планом «Оңой!» или при переходе на тарифный план «Оңой!» единожды, автоматически и бесплатно подключается услуга «ЗвонОК», которая предоставляется бесплатно в течение 14 календарных дней, начиная с 15-го дня услуга «ЗвонОК» предоставляется на стандартных условиях;

    На тарифном плане «Оңой!» автоматически подключается услуга «5+5», в рамках которой абонентам ежедневно предоставляются 5 бесплатных минут и 5 бесплатных SMS в внутри сети О!

    Ежедневная абонентская плата за пользование услугой «5+5» составляет 2,99 сома в сутки. Списание абонентской платы за текущие сутки производится в момент совершения внутрисетевого события — исходящего звонка либо отправки SMS внутри сети О!. В случае, если в текущих сутках внутрисетевые события отсутствуют, абонентская плата по услуге «5+5» не списывается.

    Бесплатные исходящие внутрисетевые вызовы и SMS в рамках услуги «5+5» доступны только при наличии на балансе абонента суммы, равной или большей 10 (десяти) сом. При наличии на балансе абонента суммы менее 10 (десяти) сом, абоненту доступны только тарифицируемые услуги связи согласно условиям тарифного плана.

    Во время действия услуг «Твой ноль ежедневный!», «Твой безлимит», «Твой ноль!», «Твой ноль в подарок!», «Твой ноль 3,6,12!», «Супер ноль!», «Оптима», «Smart 300», «Smart 1000», «Smart Unlim», «Smart 300 в подарок», «Smart 1000 в подарок», «Smart Unlim в подарок», подключение услуги «5+5» невозможно.

    Во время действия услуги «5+5» подключение услуг «Твой ноль ежедневный!», «Твой безлимит», «Твой ноль!», «Твой ноль в подарок!», «Твой ноль 3,6,12!», «Супер ноль!», «Оптима», «Smart 300», «Smart 1000», «Smart Unlim», «Smart 300 в подарок», «Smart 1000 в подарок», «Smart Unlim в подарок» возможно. После подключения любой из вышеуказанных услуг все условия услуги «5+5» отключаются, бесплатные звонки и SMS предоставляется по условиям подключенной услуги.

    Читать еще:  7 977 оператор

    Для подключения услуги «5+5» необходимо набрать *505#, для отключения *505*0#.

    Абоненты, которые активировали SIM-карту с тарифным планом «Оңой!», могут в течение следующих суток после активации SIM-карты (до 23:59:59) сменить свой тарифный план на тариф «Интернет+». Для этого необходимо набрать команду *155*9#. Смена тарифного плана бесплатна.

    **При переходе на тариф или активации SIM-карты с этим тарифом автоматически подключается услуга «Мобильная зарплата» с бесплатным периодом действия – 30 суток. По истечении срока действия бесплатного периода (на 31-е сутки) услуга «Мобильная зарплата!» предоставляется на стандартных условиях до самостоятельного отключения.

    При переходе с тарифного плана «Оңой!» на ТП «Интернет+», SIM-карта автоматически подключается к сети 4G O!

    В Рос­сии на­чал ра­боту новый виртуальный опе­ратор Next Mobile

    В России заработал очередной виртуальный оператор связи. Холдинг S8 Capital вышел на рынок мобильной связи с MVNO-проектом Next Mobile . Его преимущество перед остальными игроками в том, что работает на сети нескольких операторов – Tele2, МТС и Билайн.

    Основные конкурентные преимущества Next Mobile – это премиальный сервис и уникальная технология Always Best Connection, позволяющая абонентам всегда оставаться на связи, автоматически переключаясь на сотовую сеть с более устойчивым покрытием. Интеллектуальная облачная сеть Next Mobile сама настроится на лучшее соединение.

    Абоненты оператора будут автоматически переключаться на сотовую сеть с более устойчивой связью. Принцип выбора рабочей сети ориентирован на максимальное качество сигнала – если помехи на сети Tele2, Next Mobile автоматически переключается на МТС или Билайн, в зависимости от качества сигнала операторов в данный момент. Переключение между операторами происходит автоматически, но и также может быть выполнено пользователем в ручном режиме.

    В S8 Capital заявили, что в течении следующего года компания планирует подключить несколько десятков тысяч абонентов.

    Так же в компании отметили, что для Next Mobile была полностью пересобрана инфраструктура сотового оператора, с учетом высоких требований VIP-сервиса. В частности, специалисты расширили интеграции с операторами-партнерами, построили новые каналы связи, добавили новые элементы сети, серьезно доработали биллинг, создали мобильное приложение и удобный личный кабинет .

    Абонентами Next Mobile могут стать корпоративные и индивидуальные клиенты. Стоимость самого дешевого тарифного плана составляет 790 руб. в месяц.

    Тарифы Next Mobile:

    • 790 руб./мес. — 10 Гб, 500 минут, 100 SMS.
    • 1 490 руб./мес. — 20 Гб, 1000 минут, безлимитные SMS.
    • 2 990 руб./мес. — 50 Гб, 3000 минут, безлимитные SMS.
    • 5990 руб./мес. — полный безлимит по всем услугам.

    Стоит отметить, что Next Mobile обладает собственной высокотехнологичной инфраструктурой. В частности, это программное обеспечение для всех видов связи, что нехарактерно для большинства MVNO не только в России, но и в мире, а также биллинг, COPM. Компания также ведет разработки в перспективном направлении e-sim. Полумиллионная номерная емкость с кодами 900, 958 и 999 доступна для звонков с телефонов всех операторов в России и мире.

    Читать еще:  8985 чей оператор

    Галина Шмыгина, директор по клиентскому сервису Next Mobile:

    «Клиенты Next Mobile — люди, много передвигающиеся по России и миру. Для них критически важно всегда быть на связи. При этом они ценят высокий уровень сервиса и приватности. Поэтому наш приоритет — качественный клиентский сервис 24/7. Мы принципиально отказываемся от продажи контента и подписок, внедряем интуитивно легкое управление приватностью и защитой от спама. Все наше взаимодействие с клиентом проходит в цифровой среде: первичная заявка оформляется через сайт, а управление аккаунтом и контроль баланса — с помощью мобильного приложения».

    По мнению аналитиков, бизнес Next Mobile ориентирован на состоятельных клиентов, это не более нескольких процентов рынка, судя по статистике доходов. При этом Next Mobile неизвестен ни на рынке, ни среди бизнеса. Почему богатые будут доверять этому бренду? Пока на этот вопрос нет ответа. Как и нет внятной стратегии развития на премиальном сегменте, нет четких денных о ресурсах роста. Потому эксперты склонны ко мнению, что бизнес вряд ли «выгорит» и даст устойчивую прибыль.

    Не забывайте ставить лайки, вам не сложно — нам приятно!

    С другими интересными новостями и сервисами, можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info

    Подписывайтесь на наш канал, читайте интересные новости

    Без опыта работы

    Мы приглашаем в свою команду всех, кто хочет расти и развиваться вместе с командой одного из лидеров мобильного рынка Кыргызстана.

    Почему Мобильный оператор О!

    Выбор правильного места работы — залог успеха в жизни. Чтобы быть успешным самому, надо работать в успешной и перспективной компании, которая не стоит на месте, а стремительно развивается.

    Настоящее время характерно активностью молодежи, их желанием работать и учиться одновременно. Мобильный оператор О! дает такую возможность: у вас появится возможность хорошо зарабатывать, совмещать учёбу и получить ценный опыт для будущих начинаний.

    Продавец-консультант SIM-карт

    Если вы хотите начать карьеру с Мобильным оператором О! — мы приглашаем молодых людей и девушек на позицию «Продавец-консультант SIM-карт».

    • Продажа SIM-карт, подключение услуг Компании.

    Требования к кандидатам:

    Возраст – от 16 лет (10-11 класс с письменным разрешением родителей);

    Обязательное наличие паспорта;

    Грамотная речь, чёткая дикция;

    Знание языков – кыргызский, русский.

  • Регион работы: «Продавцы-консультанты SIM-карт» требуются во все регионы Кыргызстана.
  • Узнать подробнее о вакансии можно по телефону – 0705517000 и 7001(для абонентов сети О!).

    Специалист контакт-центра

    Возраст: от 18 лет

    Обязанности: прямое взаимодействие с клиентами по телефону: консультирование об услугах и продуктах компании, эффективное разрешение конфликтных ситуаций и т.п.

    Требования:

    • Коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, четкая дикция и правильная речь;
    • Владение компьютером на уровне пользователя и письменная грамотность;
    • Ответственность, хорошая обучаемость;
    • Гибкость и ориентированность на клиента;
    • Умение работать в команде.

    График работы: полные и короткие дневные и вечерние рабочие смены.

    Заработная плата: оговаривается с кандидатом на собеседовании.

    Условия работы:

    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Современный уютный офис, дружный коллектив;
    • Бесплатная корпоративная связь.

    Заполнить анкету можно по ссылке.

    Специалист по продажам контакт-центра

    Возраст: от 18 лет.

    Обязанности: прямое взаимодействие с клиентами по телефону: продажа продуктов и услуг Клиентам Компании (входящие и исходящие звонки).

    Читать еще:  977 оператор и регион

    Требования:

    • Навыки продаж;
    • Знание 2-х языков: кыргызского, русского (знание английского, узбекского и китайского является преимуществом);
    • Безупречная дисциплина;
    • Письменная и устная грамотность;
    • Умение самостоятельно принимать решения;
    • Владение компьютером на уровне пользователя и письменная грамотность. Высокая скорость печати;
    • Коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, четкая дикция и правильная речь;
    • Ответственность, хорошая обучаемость;
    • Умение работать в команде;
    • Гибкость и ориентированность на клиента.

    График работы: дневные и вечерние полные смены.

    Заработная плата: оговаривается с кандидатом на собеседовании.

    Условия работы:

    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Современный уютный офис, дружный коллектив;
    • Бесплатная корпоративная связь.

    Заработал новый сотовый оператор с бесплатными тарифными планами

    Не секрет, что жить на территории России сейчас непросто, потому как везде и всюду приходится платить денежные средства. Так, например, уже с 2019 года вступает в силу несколько новых налогов, которые будут вынуждены оплачивать некоторые россияне. Все это сказывается на том, что денежных средств с каждым днем становится все меньше, в результате чего приходится экономить буквально на всем. Именно поэтому многим россиянам может быть крайне интересен бесплатный сотовый оператор, который заработал с сегодняшнего дня на территории России.

    Больше платить деньги за связь и мобильный интернет не нужно, уверяет запущенный на российской территории сотовый оператор «Атлас». Для использования всех этих возможностей достаточно лишь получать специальные бонусные баллы под названием «атласы», за счет которых и происходит оплата любых тарифных планов. Их можно получить совершенно бесплатно, выполняя определенные задания и/или просматривая рекламу.

    На усмотрение абонентов доступно пять тарифных планов, которые содержат в себе различные пакеты минут, сообщений и интернет-трафика. Соответственно, чем таковые больше, тем больше придется отдавать этих самых «атласов». Если смотреть рекламу и выполнять прочие задание не хочется, то всегда можно купить эти самые баллы за реальные деньги по курсу 1 к 1, в результате чего бесплатный оператор связи «Атлас» становится вполне себе обычным.

    Новый запущенный сотовый оператор может оказаться крайне выгодным для школьников, студентов и прочих людей, испытывающих острую нехватку денежных средств. Таким образом можно бесплатно совершать звонки, выходить в интернет, а также обмениваться сообщениями SMS. Подключиться к новому оператору связи в России могут все желающие, а управлять его услугами возможно через специальное приложение для смартфонов на базе операционных систем iOS и Android.

    Само собой, что оператор связи «Атлас» является виртуальным, оказывая все свои услуги на базе сети компании Tele2. В связи с этим, совпадает качество услуг и скорость мобильного интернета. Получить сим-карту бесплатного сотового оператора можно после оформления заявки через официальную программу для смартфонов. Ранее была протестирована и названа реальная скорость мобильного интернета сотовых операторов «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2.

    До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.

    Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector