Naautsorse.ru

Связь и коммуникации
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абонентская база теле2

База номеров абонентов Теле2: смотреть онлайн

Теле2 – четвертая по количеству абонентов компания в России. Многомиллионные базы номеров, естественно, напрямую не публикуются в Интернете, по причине запрета по закону. Однако становится больше ресурсов, предлагающих «пробить» телефон пользователя, узнать персональные данные.

База данных Теле2 отсутствует в открытом доступе. Пользоваться ею могут через единый сервер только работники компании. Легальное нахождение сведений в интернете – скорее, выдумка разработчиков сайта.

Есть ли база абонентов Теле2 в свободном доступе

Компания по закону не имеет права разглашать никаких данных об абонентах. Сведения о них составляют коммерческую тайну, охраняемую законом. Абонентская база Теле2 не разглашается, так как это влечет уголовную и административную ответственность. Провайдер на такие действия не пойдет.

Как следствие, абсолютное большинство сайтов, предлагающих пробить клиентов мобильных компаний, – мошенники. На таких ресурсах часто люди подхватывают вирусы, вводят собственные персональные данные, используемые впоследствии в преступных целях. Но иногда там «база номеров» – недостоверная информация, составленная наобум.

Скачать базу данных Теле2 нельзя: то, что есть в интернете, не имеет ничего общего с реальной.

Что за сайты, где предлагают скачать базу данных

В Сети огромное количество ресурсов, которые обещают бесплатный доступ к полной базе клиентов любых сотовых операторов, в том числе и Теле2. Что же оказывается на самом деле:

  1. Сведения абсолютно недостоверны. Придуманные сведения выдаются за реальные. Иногда это даже действует, и каким-то чудом информация похожа на правдивую.
  2. В ходе работы с якобы базой данных пользователь заражает устройство вирусами. Возникают проблемы с функционированием компьютера или телефона. Похищаются и персональные данные. В будущем они перепродаются или используются для совершения очередных махинаций. Появляются навязчивый спам, реклама, платные услуги, ненужные приложения.
  3. Была получена часть информации с сервера компании. И она используется как основа для интернет-поиска. Но, естественно, она неполная и недостоверная.

Большинство сайтов объясняют наличие персональных данных тем, что они выкуплены у третьих организаций. Однако как они получили эту информацию, остается загадкой. Вряд ли способ был легальным.

Читать еще:  3 джи модем теле2

Периодически появляются новости о том, что тот или иной сайт завладел данными мобильных операторов. Но так как путь получения изначально не может быть законным, никто не знает о владельцах данных ресурсов и порядке функционирования. Официально утверждается, что информация скомпилирована из общедоступных публичных источников. Используются данные, полученные от «поставщиков». А иногда и сами клиенты изъявляют желание представить информацию о себе. Однако все это звучит неправдоподобно.

Таким образом, в сети невозможно найти официальные данные о номерах и абонентах компании. Провайдер не допустит разглашения коммерческой тайны, поскольку это повлечет многомиллионные убытки. Сайты создаются для целей, отличных от исключительно информационных. Мошенники используют созданные ресурсы для собственного обогащения.

Абонентская база Tele2

Содержание

2020: Лидером по динамике роста числа абонентов через сайт стала Курганская область (+96%)

16 марта 2020 года Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщил итоги работы сегмента электронной коммерции в 2019 году. Лидерами по приросту подключений стали регионы Урала, Дальнего Востока и Сибири. Наибольшую долю MNP-подключений в онлайн-канале показали Москва и регионы Центральной России. Самыми частыми посетителями цифрового канала стали люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Tele2 продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения абонентов. Компания фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Лидером по динамике роста стала Курганская область с почти двукратным ростом активаций – 96%. На втором месте оказалась Еврейская АО, где подключения через цифровой канал выросли на 94%. Далее в списке лидеров следуют регионы Сибири и Урала – Красноярск и Екатеринбург с результатом 85% и 81% соответственно. Столичный регион, где у Tele2 традиционно самая цифровая аудитория, показал прирост подключений SIM-карт через сайт на уровне 58%.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов по MNP. Услуга популярна среди абонентов, и Tele2 является лидером рынка по числу перенесенных в ее сеть номеров. Особенно сильные результаты у Tele2 в столичном регионе, где MNP-баланс составляет 10 к 1 (на десять пришедших клиентов от Tele2 уходит всего один абонент). В Москве на MNP-переходы приходится 14% от всех подключений через сайт. Чуть опережает Москву и область по этому показателю Центр России, где этот показатель достиг 15%. В списке лидеров также регионы Байкала и Дальнего Востока, где доля MNP-подключений составила 12%. Аналогичный результат зафиксирован на Волге. Северо-Запад показал долю в 10%.

Читать еще:  Бизнес смс теле2 личный кабинет

При заказе SIM-карты абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета на сети оператора. Tele2 оценила, какая доля продаж приходится на интернет-тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Лидером по покупке этих тарифов стал Урал, где их выбирают 55% пользователей. На втором месте – регионы Центральной России (51%), а вот третье и четвертое места достались регионам Юга и Волги с долями 41% и 40% соответственно.

Самыми активными пользователями сайта стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 37% от общего числа посетителей. Доли мужчин и женщин в числе посетителей сайта Tele2 распределились почти поровну: 50,5% и 49,5% соответственно.

2019: Общее число MVNO абонентов выросло на 115% до 3,75 млн

11 февраля 2020 года Tele2 сообщил итоги развития MVNO-направления в 2019 году. Общее число клиентов, которых обслуживают виртуальные операторы Tele2, составило 3,75 млн. Банковские операторы показали особенно высокие темпы роста – их абонентская база увеличилась в 6,5 раза. Подробнее здесь.

2015: Абонентская база — 37,3 млн человек

В 2015 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Абонентская база компании на 31 декабря 2015 года составила 37,3 млн человек, увеличившись на 2,3 млн человек за год;
  • Абонентская база Tele2 в Москве составила 1,266 млн абонентов;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 217 рублей;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362;
  • Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 19,5% от абонентской базы, или около 7 млн человек.

2014: 38 млн абонентов

В 2014 году сотовый оператор Tele2 оказывает услуги связи под брендом Tele2 совокупно в более чем 60 регионах России, с абонентской базой около 38 млн человек.

Читать еще:  Баланс теле2 смс

2013: 23,7 млн абонентов в России

Три года подряд компании удается сохранять низкий в отрасли уровень оттока (31,6% за 2012 год и 7,7% за третий квартал 2013 года). По итогам третьего квартала 2013 число клиентов компании превысило 23,7 миллиона человек.

2012: 22,7 млн абонентов

По итогам 2012 года компания обслуживает 22,7 млн абонентов. В это время Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России, все региональные компании (ЗАО) на 100% принадлежат нидерландскому Tele2 Russia International Cellular B.V.

2011: 18,8 млн абонентов в России

В марте 2011 года компания Tele2 AB объявила о том, что чистый прирост абонентской базы в России в феврале 2011 г. составил 178 тыс. пользователей. Таким образом, в это время «Tele2 Россия» обслуживает 18,8 млн абонентов. Более половины абонентов глобальной Tele2 находится в России.

По итогам первого квартала 2011 года абонентская база Tele2 в РФ увеличилась до 18,985 миллиона пользователей — на 23% по сравнению с прошлым годом (15,4 миллиона).

2009: 4 млн новых абонентов (+38%)

4,01 миллиона абонентов прибавилось у Tele2 в России в 2009 г., по данным AC&M-Consulting. Абонентская база компании расширилась на 38,4%.

2008: 10 млн абонентов

В 2008 году численность абонентов Tele2 в России превысила 10 млн человек.

2003: Шведская Tele2 AB запускает сотовую сеть в России

В 2003 году шведская Tele2 AB запустила сотовую сеть в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector